Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
26 марта 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 5

Проснувшись утром, мы оказались вновь в зиме. Шел мелкий снег, и от солнечных дней ничего не осталось.

2014-03-5-1.jpg

Кемерово, до свидания!

2014-03-5-2.jpg

Для кого угольный разрез, а для меня это настойка:

2014-03-5-3.jpg

А вот еще один разрез на березовых бруньках:

2014-03-5-4.jpg

На протяжении 100 км от Кемерово вас ждут незабываемые ощущения гравитации. Спуски и подъёмы очень крутые.


2014-03-5-5.jpg

Успокаивает одно, под нами уголь, много угля и это достояние Кузбасса.

2014-03-5-6.jpg

Спуски в этих местах реально крутые. Новичкам лучше не соваться сюда ночью.

2014-03-5-7.jpg

2014-03-5-8.jpg

Со стоянками здесь тоже не шибко. Разве что, у кафешки приткнуться.

2014-03-5-9.jpg

Очень скользко. На спусках, даже при современных системах стабилизации, жутковато. Едем не спеша.

2014-03-5-10.jpg

Снега на Кузбассе еще на одну олимпиаду хватит.

2014-03-5-11.jpg

Обгон заметен.

2014-03-5-12.jpg

К Мариинску облака начали рассеиваться, но снег валит и валит.

2014-03-5-13.jpg

Так мы доехали до Красноярского края. Дорога стала лучше.

2014-03-5-151.jpg

Возле Боготола построен внушительный по масштабу комплекс.

2014-03-5-16.jpg

Но, только построен.

2014-03-5-17.jpg

Зимой здесь весело, с поля передувает неплохо дорогу.

2014-03-5-18.jpg

Многие посты ГАИ закрыты, а штрафстоянки забиты металлоломом.

2014-03-5-19.jpg

Ачинский глиноземный завод виден километров за тридцать.

2014-03-5-21.jpg

При въезде заскочили на паркинг. Война войной, а обед по расписанию.

2014-03-5-23.jpg

Вполне нормальная столовка.

2014-03-5-24.jpg

340 рублей на двоих. Нормально.

2014-03-5-25.jpg

Почти как в Красногорском музее военной техники.

2014-03-5-26.jpg

Дорога до Красноярска хороша.

2014-03-5-29.jpg

Спуск перед Енисеем завораживает.

2014-03-5-30.jpg

Енисей могущественный.

2014-03-5-31.jpg

Мост, кстати, в идеальном состоянии, что для России очень большая редкость.

2014-03-5-32.jpg

Дорогу до Канска частично отремонтировали.

2014-03-5-33.jpg

Присутствуют мини-рынки.

2014-03-5-35.jpg

Радуют совершенно новые участки дороги.

2014-03-5-36.jpg

Автостанция поселка УЯР — первая стоянка через 100 км от Красноярска. Все в одном.

2014-03-5-37.jpg

Последний Газпром находится, как раз, перед Канском. Дальше таких заправок не будет. В очереди отстояли час, +30 мин заправка. Залили полные баки.

2014-03-5-38.jpg

Сам-то город может и не плохой. Но, на фуры и объездные всем наплевать. Изначально мы хотели заночевать здесь, но пропустили стоянку «Медведь». Пришлось ехать дальше. Разговорился с коллегой по рации, что там и как дальше. Нам порекомендовали стоянку в Нижнем Ингаше. Что мы и сделали. Ехать по незнакомым дорогам ночью — убийство и для авто и для себя!

2014-03-5-39.jpg

Статистика за день: пройдено 834 км, средняя скорость выросла на 1 км и составляет уже 59 км, а вот расход из-за горок начал расти — 33.90л на 100 км.

2014-03-5-40.jpg

Продолжение следует…