Весь сайтГрузоперевозки       Компания       Новости       История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 6

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 6

27 Мар 2014

Дальше мы едем со стоянки в Нижнем Ингаше. И тут же встаем на переезде.

В начале пути дорога чудо как хороша!

Вокруг Ингаша, кстати, строят объездную, что не может не радовать. Местным жителям тишина и спокойствие, а транзиту быстрый проезд.

Одинокие кафе и стоянки. На всем протяжении от Канска и до Иркутска насчитал с десяток. В большинстве, которых, останавливаться не рекомендую.

Местная заправка, дизель - 31 рубль. Налетай!

Дорога становилась хуже и хуже.

После таких знаков рекомендую подготовиться к проверке подвески и креплению челюстей.

Суглинок по асфальту растянули на километр.

Все, дороги закончились. Ехать невозможно. Все тряслось и даже щеки.
Ограничение скорости - 70 км, местный юмор.

Дорожники ковыряют глину из-под барьера и чистят рельсы. Не завидую я им, каждому поезду нужно кланяться, так как достаточно одной фуры, чтобы рельсы залепило.

А вот и сама свечка, на которой вчера вечером всех тягали, глина еще хуже снега. И мы слегка буксанули, но поднялись без посторонней помощи.

Рядом строят новую дорогу. В скором будущем здесь будет все хорошо.

На знаке красовалось -  ремонт 5 км. Но, по правде говоря, он больше 15. Убили час времени.

Здесь заметно, что подъём действительно крутой.

А здесь, что глину растянули не на один километр.

Теперь понятно, откуда приезжают рыжие машины. Если пройдет дождь, то тонну глины ты с собой увезешь непременно.

О въезде в Иркутскую область вас оповещает вот такой знак. Установленный, скорее всего, сразу же после войны!

Посты закрыты, весов нет. Рай для тяжеловозов.

Спуски-подъёмы затяжные, дорога сносная. Ехать можно.

Встречаются и хорошие участки дороги. Абсолютно новые, по которым приятно ехать. Но огромное количество разбитых мостов и трамплинов делает любую дорогу просто невыносимой.
После этой поездки я могу смело претендовать на место в сборной Белоруссии по прыжкам с трамплинов.

Кто бы мог подумать, что в Сибири хорошие дороги! Пусть даже местами.

Вот такой сувенир можно привезти из Сибири. Смола лиственницы. Не простая, а копченая.

На трассе можно купить продукцию местного производства.

Здесь пришлось подождать 20 минут.

Нижнеудинску привет!

Старые опоры через Застрянку.

После Нижнеудинска нас ждала приятная встреча.

Парни из Тверского и Екатеринбургского филиала дружною толпой возвращались из Китая. Это новое направление нашей компании. Тем для разговоров было много.

Дальше дороги были разные. Такие:

И такие:

Даже такие:

Привет Тулуну!

А дорожникам из Тулуна - особый пламенный привет!
Чувашия и Владимирская область, вам на заметку!  В Тулуне разобрали все мосты сразу. Через год о ремонтных работах можно забыть. А у вас по мосту в год разбирается. У людей уже нет сил стоять в нескончаемых пробках на Владимирской объездной и в Чуваши.

Красоты Ангарска.

Потемнело как-то быстро, и мы, узнав, что перед Иркутском стоянок нет, по рекомендации одного из местных водителей остановились перед объездной Ангарска.

Статистика за день.
Пройдено 721 км.
Скорость чутка подправили, и она равняется 60км\ч.
Расход топлива из-за дорог, подъёмов и трамплинов увеличился на 0,21 л.

Продолжение следует…

Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Расчёт стоимости грузоперевозки
Вид перевозки
Маршрут следования груза
Описание товара, груза
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Дата отправления
Информация о Вас
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Заявка на обратный звонок
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения